Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:59 

Мы дети богов - наша участь известна

URL
12:05 

Мы дети богов - наша участь известна

20:43 

Мы дети богов - наша участь известна

URL
12:39 

Мы дети богов - наша участь известна
Мне хочется слишком много всего - и здесь, и там успеть, и тут сделать, и вот тут еще, а потом там, и прихватить немножко тут, и все это желательно сразу, сейчас и быстро-быстро-быстро и много-много-много. Ужасно, когда у тебя много мыслей. Обычно когда у меня много мыслей я иду и ем чего-нибудь. А сейчас я так делать не буду, лучше вон.. сделаю что-нибудь полезное. Пойду опробую новую пену для ванной, что ли.
Пожалуйста, дорогое Мироздание, помоги мне сделать себя красивой-красивой.

23:18 

Мы дети богов - наша участь известна

URL
09:23 

Мы дети богов - наша участь известна

URL
22:35 

Мы дети богов - наша участь известна
А, пофиг, буду добавлять все, о чем думаю.
На самом деле говорят, что появляется раздражительность, не, нифига, я как-то даже спокойней стала. Как-то.. все по барабану, легкая усталость только и как-то быстро расстраиваешься по мелочам. Но спокойней. Отстраненно все воспринимается.
А еще.. просто вот еще.. я хочу запомнить этот момент. Я запомню его, чтобы возвращаться к нему еще долго. Чтобы каждый раз, когда посмею задать себе вопрос "ну нафига?!", вспоминала бы его и прокручивала долго-долго.
Ужасно хочется выпить.

URL
21:04 

Мы дети богов - наша участь известна
Не жрать четыре дня реально, правда реально, я когда-то думала, что нет. Не, нормально. Вовремя выкуренная сигарета вообще хорошо так спасает. Ну и кофе, куда ж без него.
Лучше не доводить до семи дней, а после четырнадцати кишечник в принципе перестает работать, если я не ошибаюсь.
Утром наебну его и съем сухарик и кефирчик - пусть переваривает, только работай, не хочу всех тех ужасов, что там пишут. Начиталась и забила на две недели, у меня тупо нет возможности так выходить.
Плюс я курю как паровоз и периодически раздавливаю бутылочку-другую в хорошей компании. А там это тоже нельзя, типа, категорически. Не люблю слово "категорически" и "опасно для жизни", всегда тянет попробовать, а что будет, а вдруг не категорически и вдруг не опасно.
Я думаю, что.. нет, я уверена, что добью до того состояния, который нужен. Вероятней всего, все закончится на больничном столе, но лучше я умру от анорексии, чем буду ненавидеть себя до такой степени, что это уже даже и мне не смешно. Одна эта мысль отбивает голод просто напрочь. Просто войти в ритм. Просто войти в ритм. Сухарик и кофе на завтрак. Это не так сложно. Все равно после тридцати жизни нет, мне осталось всего-то лет семь :-D

URL
16:02 

Мы дети богов - наша участь известна
Иногда я просто пишу себе слова на руке. Что-нибудь из серии I hate you, you are the worst ever, you dissapoint everyone, you are disgrace. Я на них смотрю и становится немного грустнее, но.. не то, чтобы я ничего не делала, нет. Правда не люблю сидеть и ныть, вместо того, чтобы поднять попу и сделать. Поэтому поднимаю и делаю, я знаю, что смогу и знаю, что сделаю, вопрос только в том, что.. still it's not enough and i know and i'm sorry, so really sorry :)

21:50 

Мы дети богов - наша участь известна
Самое интересное, что я ведь даже не прошу хоромов и дворцов. Меня вполне устроит скромная студия с маленькой кухней и яблоко на завтрак с чашкой чая. Нет, честно, вполне. Ну и район.. на Кенсингтон я почти не смотрю, хотя и там предлагают довольно разумные цены.
Я шла сегодня по центру за кормом коту, в руках - еще пакетик от Маркс энд Спенсерс с новыми уггами и мне казалось ,что вот сейчас я пройду через парк, зайду в свою маленькую уютную квартирку, переоденусь в пижаму с шортами и майкой, закутаюсь в халат. Буду разогревать ужин, пожарю овощи, покурю в окошко и открою бутылку вина, как я люблю. Ну и музычка там играть будет, доа. Заберусь с ногами в широкое мягкое кресло и буду смотреть клевый фильм.
А утром.. встану и пойду на новую интересную работу, буду заниматься (сама! заниматься) новыми интересными проектами, креативить потихонечку, сидеть в Старбаксе с лэптопом, как обычно и делаю, может быть даже буду встречаться с каким-нибудь там Колином Фертом или принцем Уильямом, хотя зачем я им - не представляю.

И я бы приглашала к себе всех друзей и чуваков, писала бы приглашения пачками, и готовила бы паэлью с морепродуктами, оставляя им утром ключи, чтобы они закрыли дверь, если будут уходить, и вообще чувствовали бы себя, как дома.
И у меня был бы маленький бар ^___^ И просторный шкаф с кучей одежды, которую я люблю и ношу. Много-много обуви.
Ходила бы на Оксфорд-стрит шопничать.

Когда мне было семнадцать, а было это всего шесть лет назад, так вот - тогда я и мечтать не смела, хотя очень надеялась, что к двадцати трем объеду всю Европу, а кое-где побываю по несколько раз, что смогу покупать себе красивую хорошую одежду сама, а не на родительские деньги, что.. произойдет столько хороших вещей. Со мной, а не в книжках, которые я тогда читала. Точнее, как в книжках, но только по-настоящему.

К чему я это.. на самом деле к тому, что просто надо уметь ждать, надо научиться ждать, хоть и очень сложно, да. Что, в принципе, все возможно, все реально, просто чуточку попозже.

Нет смысла вот сейчас просматривать сайты с выставленными на продажу квартирами, кусать локти и реветь над каждым предложением, которые, в принципе, вполне ризонабл энд аффордабл, и думать, что вот кто-то может это купить, почему же я не могу. И нет смысла думать, а как бы я обставила вот эту комнатку и что бы делала вечером, а что было бы в холодильнике и как приглашала к себе пожить своих друзей. Ну правда, совсем нет смысла, это просто мазохизм какой-то. Но я ничего не могу с собой поделать. Ну просто вот вообще.




21:38 

Мы дети богов - наша участь известна
Ненавижу обязательства. Вот прямо.. ненавижу. От меня чего-то ждут, от этого вообще все опускается и не хочется даже делать ничего. Ну и заставляешь себя практически из-под палки.

Клетчатое платье, серые чулки, книжка Стивена Кинга, желтое поле, плед, яблоки и баночка цукатов. И лежать бы так, читать, а вечером постараться не спалить ужин, готовить что-то как я люблю - с бутылкой вина и сигаретным дымом в окошко.
Уснуть на диване под фильм, а утром пойти купаться, и будет долгий, тягуче-жаркий день.
Я как-то вообще выключилась, все, меня здесь нет, знаете, вот реально нет, довольно забавное ощущение. Воспринимаешь все как-то.. совершенно по-другому. Равнодушно, отстраненно, как будто тебя нет вообще. И делать что-то не боишься, а просто.. не хочется. Ненавижу чувствовать себя круглой дурой.

21:27 

Мы дети богов - наша участь известна
Еще год.
Пожалуйста, еще год, пусть он пройдет побыстрее и меня уже здесь не будет, я забуду Москву как страшный сон.
Да я с тараканами и улиточками готова жить, трэш какой угодно, но там.
Как всегда - сплотиться, молиться, надеяться - в новостях все то же самое.
Ну что можно сказать... вот уж правда - в этой стране лучше не летать, не ездить, и вообще сидеть дома. Соу нот юзер френдли.

14:40 

Мы дети богов - наша участь известна
Меня ужасно напрягают люди, которые приходят и ни с того, ни с сего вдруг начинают рассказывать мне всяческие душещипательные подробности о себе. :apstenu:

Вот честное слово, мне нет абсолютно никакого дела. То есть.. ну совсем :-D
Зачем, ну зачем, ну откуда это безумное желание вывернуть наизнанку душу перед каждым встречным? :apstenu: Мне надо выбить это на лбу? :weep3: Мне. Нет. Никакого. Дела. До ужасных травм и детских переживаний, до знакомых, до огромных историй, которые я моментально забываю через секунду после прочтения и которые, блин, мейк ми ансии ит!! Ну откуда, откуда это гребаное завышенное ЧСВ?! Откуда оно берется и почему нельзя отстреливать всех, у кого оно превышает все мыслимые и немыслимые нормы?!

Блин, да промолчи ты лишний раз, поддержи вежливый разговор про погоду или предмет общего дроча, ВСЕ! Ну все же! Аааааааа, Боже, зачем в мире столько идиотов!

Я, блин, даже с друзьями увидеться не могу, потому что до жути не хочется никого видеть, что уж говорить о совершенно посторонних людях, которых я не знаю и знать не хочу совершенно :weep3:

Ну ниеееееет. В деревню, в глушь, пить виски, какао и пересматривать мультики ^___^

11:38 

Мы дети богов - наша участь известна
Вот мне бы сейчас осень подошла. Ранняя такая осень. Август-сентябрь и все такое.
Листики начинают желтеть, еще все же тепло, пара дождичков, одеваешь уже худи с капюшончегом и глушишь привезенное из разных уголков мира вино в местных парках. Ну и слушаешь какую-то патетическую дребедень, что ли, которую включал в 11 классе и на первом курсе.
Где ж мои восемнадцать лет :-D Прикольно было, чо. Вот уж правда - пост-Хогвартс типа встречи выпускников :-D
Приходы радуют, скорей бы тепло было, штоле, а то на морозе как-то быстро вырубает, везде лед, скучно.

Меж тем тумблер радует рэндомом. Открываю - а там панда, лол :-D

читать дальше

18:45 

Мы дети богов - наша участь известна
Ну не могу не пофлудить тестегом. Ай эм патетик. Хочу сохранить.

Коротко о тебе:
Энергичный, раздражительный, воинственный, смелый, искренний, наивный
Для тех, кто любит почитать:
Первопроходец, доблестный рыцарь, храбрый воин, но в примитивном варианте – разрушитель. Импульсивный, раздражительный, но быстро забываешь обиду. Прямолинейный, простодушный, полностью искренний и немного наивный. Можно отметить энергичность, независимость и стремление к превосходству над другими. Не терпишь, когда тобой пытаются руководить, но любишь руководить сам. Не лучший дипломат, но хороший лидер. Высокая самооценка, неспокойная натура, ярко выражены гуманитарные наклонности.
Больше идеалист, нежели материалист: любишь физкультуру и путешествия. Крепкое здоровье благодаря большой жизненной силе, быстро восстанавливаешь силы. Развитая духовная интуиция, любовь к торжественным церемониям.
Пройти тест


читать дальше

14:37 

Мы дети богов - наша участь известна
Кофе без сахара - гадость редкостная, но привыкнуть можно.
В принципе, главное убедить организм в том, что от чувства сытости ему только хуже, а чувство голода - наоборот, очень даже продуктивно. Я честно пыталась пообедать вчера на работе, а потом съесть что-то на корпоративе. Плохой опыт :-D больше так не буду :-D
Но да, пицца бы сейчас, конечно, помогла :-D И салатик тоже :-D
Сильна жажда эксперимента - мне интересно, что будет, если не жрать неделю, это пока минимум, на который я способна, что тоже проверено опытным путем.

21:43 

Мы дети богов - наша участь известна
Я запаслась платочками, сигаретами и села смотреть "Титаник".
По-моему, ниже падать просто некуда. Ну то есть вообще.
Вообще-то хотелось начать с "Охотников за привидениями", но у меня полетел айпод, все сбилось нафиг, вся чужая библиотека удалилась, я забываю поесть второй день, а после семи уже поздно, я умираю просто как хочу томатный сок, черные маслины и имбирные печеньки, а еще желательно горячий суп и какао новые кроссовки, красный галстук, саблю, барабан и щенка бульдога.
Пожалуйста, не ищите в этом логику. Ее тут нет :weep3:
Ай хейт май чикс, ай хейт май керлз, ай фил соу стьюпид, айм гона дай.
Тесты детям застряли где-то в Финляндии, оооооо, ФМЛ, мы просрали все сроки.





читать дальше

23:07 

Мы дети богов - наша участь известна
Бриджет Джонс moood и все такое.
Ах, Марк Дарси, ах I like you just as you are - не, ну невозможно же.
Потому что я тоже пью, курю, готовлю синий суп, жгу тосты и постоянно болтаю глупости.
Ненавижу себя за каждую съеденную печеньку. :weep3: :weep3: :weep3:
Ужасно быть мной, ну просто ужасно :weep3: :weep3:

23:12 

Мы дети богов - наша участь известна
Когда я смотрю на свадебные фотографии подруг и друзей, во мне что-то переворачивается, я начинаю очень злиться и обещаю себе, что никогда-никогда этого не сделаю, даже при огромной любви или чего там еще люди напридумывали.
Да я лучше буду сидеть где-нибудь в Нью-Йорке или Перу с кучей своих магнитиков и пересчитывать мелочь на сигареты, как всегда. Но замуж - нет.
Я не узнаю своих друзей. Они так стремительно взрослеют.
Давайте без меня, чуваки, сириосли :-D


15:57 

Мы дети богов - наша участь известна
Пипец день.
Ну просто пипец, других слов у меня нет вообще, ну вот вообще.
Не просто убить всех человеков, а содрать с них скальп и сыграть их черепами в бильярд.
О, а некоторых с особой жестокостью, нет, скальпом тут явно не обойдется. Нет, я уже прямо вижу, как косточки ломаются быстрым ударом моей прекрасной бейсбольной биты.

Ну серьезно, даже руки чешутся, что вот просто бить всех-всех-всех. Это очень плохо, потому что по сути я работаю исключительно с людьми, реже - с бумажками, и вот это вообще выносит.
Сначала я плакала, потом бесилась и кидала во всех вазами, ручками и степлерами, потом закатила истерику и сейчас просто хочу домой с заслуженным званием драмы куин.
Убейтесь об стену, люди, пожалуйста. Не все. Но девяносто девять процентов, прити плиз.

Happily ever after.

главная